ООО фирма «ЦИКЛ» предоставляет качественное сервисное обслуживание для оптовых клиентов. Во всех случаях, когда при приемке обнаружен товар, не соответствующий по ассортименту, товарному виду, качеству, количеству, указанным в товаросопроводительных документах, а также во всех случаях обнаружения в товаре скрытых дефектов, партнер может направить рекламацию.
Для получения гарантийного и сервисного обслуживания необходимо составить
Акт расхождений по форме ТОРГ-2 или письменную претензию на фирменном бланке. При этом необходимо указать все подробности гарантийного или сервисного случая, приложить фотографии и видеоматериалы и отправить данный запрос:
- на электронную почту service@cicle.ru
- на электронную почту персональному менеджеру
После того, как мы получим заполненный Акт, наш сервисный отдел в кратчайшие сроки свяжется с вами для согласования деталей и дальнейших действий.
По любому вопросу, связанному с сервисным обслуживанием, можно быстро и удобно
отправить заявку через форму обратной связи. Заполните соответствующие поля и ожидайте звонка от специалиста.