Сервисная служба
для оптовых клиентов
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • четкий механизм работы с претензиями и рекламациями
  • сервис от производителя
ООО фирма «ЦИКЛ» предоставляет качественное сервисное обслуживание для оптовых клиентов. Во всех случаях, когда при приемке обнаружен товар, не соответствующий по ассортименту, товарному виду, качеству, количеству, указанным в товаросопроводительных документах, а также во всех случаях обнаружения в товаре скрытых дефектов, партнер может направить рекламацию.

Для получения гарантийного и сервисного обслуживания необходимо составить Акт расхождений по форме ТОРГ-2 или письменную претензию на фирменном бланке. При этом необходимо указать все подробности гарантийного или сервисного случая, приложить фотографии и видеоматериалы и отправить данный запрос:

  • на электронную почту service@cicle.ru
  • на электронную почту персональному менеджеру

После того, как мы получим заполненный Акт, наш сервисный отдел в кратчайшие сроки свяжется с вами для согласования деталей и дальнейших действий.

По любому вопросу, связанному с сервисным обслуживанием, можно быстро и удобно отправить заявку через форму обратной связи. Заполните соответствующие поля и ожидайте звонка от специалиста.
    Принципы в работе сервисной службы
    • Квалифицированная
      помощь
      Благодаря большому опыту сервисный специалист оперативно найдет решение любого вашего вопроса
    • Максимальная
      польза
      Выявляем потребности и стараемся решить сопутствующие проблемы, чтобы удовлетворить ваши запросы
    • Эффективная
      коммуникация
      Применяем гибкий подход к каждому клиенту, чтобы взаимодействовать наиболее эффективно
    • Быстрое реагирование
      на обращения
      Обработка заявок в максимально короткие сроки по представленным фото и видеоматериалам
    • Анализ причин
      и принятие мер
      Фиксируем и анализируем все обращения, стараемся устранить любые выявленные недочеты в дальнейшем
    • Ориентир
      на клиента
      Тщательно отслеживаем обратную связь, чтобы вы были довольны сервисом и качеством продукции
    При возникновении трудностей или вопросов по заполнению формы, связаться с сервисной службой можно одним из ниже перечисленных способов:

    • Позвонить по телефону: +7 (492)-277-99-14 доб. 314
    • Позвонить/написать в мессенджеры на номер: 8-930-220-90-23 (Viber, WhatsApp, Telegram)
    • Отправить письмо на электронную почту: service@cicle.ru